Мировые новости
В Непале автобус упал в пропасть: 15 человек погибли 12:02
Упавший автобус перевозил гостей свадьбы, которые приехали поздравить новобрачных.
Ученые: две-три чашки кофе в день помогут продлить жизнь 16:35
К такому выводу пришли американские специалисты из Национального института рака в США в ходе крупного исследования. Об этом сообщает NEWSru Израиль.
Диетологи: жирная пища провоцирует потерю памяти
Жирные продукты приводят к проблемам с памятью, выяснили в ходе исследования американские специалисты из университета штата Иллинойс. Об этом сообщает KM.RU.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



