Сделать стартовой Добавить в избранное Wap

Мировые новости

Ученые: две-три чашки кофе в день помогут продлить жизнь
марта
01
Ученые: две-три чашки кофе в день помогут продлить жизнь   16:35

К такому выводу пришли американские специалисты из Национального института рака в США в ходе крупного исследования. Об этом сообщает NEWSru Израиль.

Диетологи: жирная пища провоцирует потерю памяти

Жирные продукты приводят к проблемам с памятью, выяснили в ходе исследования американские специалисты из университета штата Иллинойс. Об этом сообщает KM.RU.

Ученые: каша спасет от диабета и защитит сердце
февраля
28
Ученые: каша спасет от диабета и защитит сердце   15:28

Профессор Стефан Лиллиойя из Исследовательского института Иллаварра в ходе масштабной научной работы сделал вывод: одна тарелка каши из цельных злаков на завтрак способна уберечь от заболеваний сердца и диабета.

Диетологи составили список продуктов для детоксикации организма

Группа американских ученых под руководством доктора Эдварда Група составили перечень продуктов, которые лучше всего очищают организм от токсинов и остатков пищи. Об этом сообщает Комсомольская правда.