Технологии
17:48 23 октября 2012
LG пугает пассажиров лифта
Известный производитель электроники LG прорекламировал новые жидкокристаллические дисплеи весьма оригинальным образом, разыграв пассажиров лифта.
По сообщению Lenta.ru, для проведения розыгрыша на полу лифта были размещены экраны с цветами, которые трудно было отличить от реальных. Девять ЖК экранов выглядели, как плиточный пол. Когда в лифт заходили люди, из специальных динамиков слышался скрежет, а пол на дисплеях начинал падать вниз, открывая шахту лифта. У напуганных пассажиров появлялось ощущение, что сейчас они упадут.
Рекламные розыгрыши и флеш-мобы компании устраивают довольно часто. Например, в прошлом году производитель пива Carlsberg посадил в зал кинотеатра несколько десятков брутальных байкеров. И тем, кто не пугался толпы бородатых мотоциклистов, на месте выдавали пиво.
Источник: Курсквеб.Ру
Прочтений: 1992
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
Ссылки по теме:
- В Барселоне продемонстрировали самую компактную в мире беспроводную зарядку
- LG создала самый большой в мире OLED-экран
- Samsung анонсировала концепт прозрачного гибкого планшета
- В Южной Корее оштрафованы ведущие производители ЖК-дисплеев
- LG готовит смартфон на Windows Phone Mango
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку
Трансляция новостей на Вашем компьютере установить