Технологии
11:23 27 сентября 2010
Яндекс: интернет-реклама «задавила» радио
Интернет-поисковик «Яндекс» на основе данных системы «Яндекс.Директ» опубликовал очередной информационный бюллетень, посвящённый рынку контекстной рекламы в России в 2007-2010 годах.
Согласно полученным данным, спрос на интернет-рекламу быстро растёт. С 2007 года доля интернет-рекламы на российском рекламном рынке увеличилась почти вдвое. Интересно, что постоянный рост интернет-рекламы не прервался даже во время финансового кризиса, когда бюджеты многих рекламодателей значительно сократились. А по итогам первого полугодия 2010 года темпы роста интернет-рекламы оказались ещё выше по сравнению с первым полугодием 2009, оборот в этом сегменте увеличился на 33%.
В 2008 году интернет-реклама в России обогнала по объёму рекламу на радио и вплотную приблизилась к наружной. В странах с более глубоким проникновением интернета -например, в Великобритании, где интернетом пользуются 76% населения,- интернет-реклама обогнала радио ещё в 2004 году, а наружную - в 2005. В 2009 году оборот интернет-рекламы в Великобритании вплотную приблизился к телевизионной. Специалисты Яндекса считают, что по мере роста сетевой аудитории в России доля интернет-рекламы на общем рекламном рынке будет продолжать расти.
Аудитория системы «Яндекс.Директ» за год выросла на 45%, до 21 миллиона пользователей ежедневно. При этом доля переходов по контекстным объявлениям из регионов по итогам I полугодия 2010 года составила 43% против 28% в 2007 году.
Рост системы «Яндекс.Директ» наблюдался и в странах СНГ. В июне 2010 года суточная аудитория на поиске и сайтах Белоруссии составляла 550 тысяч пользователей, что в 1,8 раза больше, чем в прошлом году. Количество рекламодателей за I полугодие 2010 года выросло на 116%, до 1,85 тысяч, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. В Казахстане в июне 2010 года суточная аудитория «Яндекс.Директа» на поиске и сайтах выросла в 1,5 раза, до 470 тысяч пользователей. Количество рекламодателей за I полугодие 2010 года выросло на 159%, до 750. На Украине в июне 2010 году суточная аудитория на поиске и сайтах составляла 2,4 миллиона человек, увеличившись за год в 1,5 раза. Количество рекламодателей за I полугодие 2010 года выросло на 83%, до 6,35 тысяч.
Источник: Курсквеб.Ру
Прочтений: 3143
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
Ссылки по теме:
- Яндекс проанализировал вопросительные запросы
- СomScore: «Яндекс» - самый динамично растущий поисковик в 2009 году
- «Яндекс» догоняет «Первый канал» по прибыли
- Twitter решил показывать сериалы
- Протестуя против закона о «чёрных списках», Яндекс скорректировал свой логотип
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку
Трансляция новостей на Вашем компьютере установить