Сделать стартовой Добавить в избранное Wap

Общество

Красная поляна: мы бережём качество нашей продукции от инкубатора до торгового зала

12:18 28 сентября 2011

Красная поляна: мы бережём качество нашей продукции от инкубатора до торгового зала

Всё больше потребителей тщательнее подходят к выбору продуктов для себя и своей семьи. Безусловно, каждый покупатель стремится найти качественную и полезную продукцию по доступной цене. Следуя «народной мудрости», продукция под торговой маркой «Красная поляна» прочно занимает место любимой продукции среди покупателей.

Птицефабрика «Красная поляна» является производителем высококачественной продукции из мяса птицы под одноимённой торговой маркой. Сегодня ассортимент производимой из собственного сырья продукции насчитывает около 130 наименований: более 50 из них составляет колбасная продукция, до 60 наименований кулинарных изделий и 15 видов охлаждённых и замороженных полуфабрикатов.
«Весь процесс производства происходит в Курской области с учётом всех современных норм и технологий. Мы производим полуфабрикаты из мяса птицы и субпродукты в замороженном и охлаждённом виде, а также большой ассортимент колбас, копчёностей, деликатесов, широкий спектр кулинарии под торговой маркой «Красная поляна», - рассказывает руководитель отдела переработки птицефабрики «Красная поляна» Галина Тулякова. - Это давно знакомые и любимые покупателями колбасы варёные «Прима», «Экстра», «Неженка», сервелат «Марьинский», полукопченые колбасы «Марьинская» и «Варшавская», сосиски, сардельки и колбаски, деликатесные рулеты из мяса птицы «Аппетитный», «Ассорти», пельмени «Красполянские», «Домашние», полуфабрикаты куриные». 
Натуральный вкус, привлекательный внешний вид, цены, рассчитанные на покупателей с разным уровнем доходов, широкий ассортимент продукции торговой марки «Красная поляна» - всё это в итоге обеспечивает неизменное внимание потребителей и высокую оценку экспертов.
«Изделия торговой марки «Красная поляна» изготовлены исключительно из безопасного и свежего собственного сырья – никакой импортной или замороженной продукции, химии, красителей или генно-модифицированных продуктов, - утверждает руководитель цеха переработки Галина Тулякова. - Мы делаем всё, чтобы поддерживать качество нашей продукции на самом высоком уровне, независимо от цены конечного продукта».
Продукцию птицефабрики можно найти в Торговом доме «Красная поляна». Региональные филиалы Торгового дома в Курске, Орле, Туле, Брянске и Воронеже обеспечивают эффективную обратную связь с конечным потребителем. Покупателями являются крупные трейдеры в различных регионах страны, что позволяет компании обеспечивать своё гарантированное присутствие, в том числе в тех регионах, где отсутствуют её филиалы, например в Тамбовской, Липецкой, Калужской, Смоленской и Московской областях.
«Птицефабрика «Красная поляна» - это единый комплекс, обеспечивающий собственное производство продукции с высокими потребительскими свойствами. Всё это необходимо для того, чтобы продукция «Красной поляны» ценилась за качество и доступность, а нашим партнёрам было удобно и комфортно с нами работать, – рассказывает директор Торгового дома «Красная поляна» Сергей Мочалов. - Объём реализуемой продукции превышает 300 тонн колбасных изделий в месяц, 40 тонн полуфабрикатов и 25 тонн кулинарных изделии. Нашими партнёрами являются крупные торгово-розничные сети, в их числе «Европа», «Линия», «Магик», «Мир продуктов», а также московская сеть магазинов «Куриный дом». Они высоко ценят продукцию торговой марки «Красная поляна» за отличное соотношение цены и качества, высокий уровень сервиса. В супермаркетах сети «Магик» и фирменных торговых точках «Красная поляна» весь ассортимент продукция птицефабрики «Красная поляна» реализуется с минимальной торговой наценкой, то есть практически по цене производителя».
 
Как говорит генеральный директор розничной-торговой сети «Магик» Сергей Нестюркин, секрет долгосрочности и успешности сотрудничества РТС «Магик» с птицефабрикой «Красная поляна» заключается в общих стремлениях сделать качественную продукцию местного производителя доступной покупателю. «Красная поляна» - это курский производитель, и мы всегда можем быть уверены в качестве и свежести продукции, что важно для нас и наших покупателей. Я считаю, что на сегодняшний день, в сегменте изделий из мяса птицы лучшей продукции, чем «Красная поляна» в Черноземье не существует. Не могу назвать других производителей продукции из мяса птицы, которые могут предложить исключительно натуральные изделия такого высокого качества по приемлемым ценам», - говорит Сергей Нестюркин.
Разнообразие качественной продукции от местного производителя – это именно то, что необходимо покупателям, убеждены на птицефабрике «Красная поляна». А приверженность лучшим традициям качества делают каждое изделие из широкого ассортимента продукции под торговой маркой «Красная поляна» неповторимо вкусными и полезными.
На правах рекламы.

Источник: Курсквеб.Ру

Прочтений: 4660


Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)


Ссылки по теме:

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку

Трансляция новостей на Вашем компьютере установить