Сделать стартовой Добавить в избранное Wap

Общество

В Курской области заработала мобильная клиентская служба

09:43 18 июня 2010

В Курской области заработала мобильная клиентская служба

Одним из важнейших направлений деятельности Пенсионного фонда РФ является постоянное совершенствование работы клиентских служб. Основная задача этого подразделения – прием граждан и страхователей по обширному кругу вопросов, которые касаются компетенции Пенсионного фонда РФ.

Как рассказала Валентина Романова – Управляющий региональным отделением ПФ РФ, пенсионный фонд с первых дней приема функций по выплате пенсий занимается проблемой обслуживания населения с точки зрения систематического улучшения его качества. Тем более что на первом этапе речь шла только об обслуживании пенсионеров, сегодня практически все население, которое есть – наши клиенты и у большинства возникают необходимость обращения в клиентскую службу.

Пенсионный фонд совершенствует существующие программные комплексы, оснащает рабочие места специалистов более высокопроизводительной техникой, которые ведут прием населения, так как экономят время не только специалистов, но и тех людей, которые решили обратиться за помощью. В данный момент затрагиваются вопросы модернизации тех комплексов, которые связаны с приемом населения – клиентская служба, идет речь о переходе на электронное формирование  пенсионных дел – а это значит, увеличивается  количество операций специалистов, и для того, чтобы это не было так затратно по времени, предполагается ряд функций, связанных, прежде всего, с автоматизацией.
Клиентские службы стационарно располагаются в зданиях территориальных органов ПФР. В связи с этим, некоторые граждане, проживающие в труднодоступных населенных пунктах или в тех населенных пунктах, где не развито транспортное сообщение, не всегда могут получить качественное и квалифицированное консультацию по вопросам пенсионного обеспечения. Также, некоторые граждане в связи с пожилым возрастом и физиологическими возможностями не могут лично обратиться в пенсионное учреждение. Поэтому здесь видна необходимость создания данных мобильных служб в дополнение к уже существующим стационарным клиентским службам.

«Сегодня мы имеем отдельную клиентскую службу со всеми операциями, которые мы производим с выдачей необходимых документов или обеспечением приема документов можно сказать, возле дома. Также, мы можем выехать в любой населенный пункт, единственной проблемой в отдельных местах является только, связь. Но и здесь мы нашли выход – заключили договор с оператором сотовой связи «Билайн», - рассказывает Валентина Романова.
Деятельность мобильной клиентской службы основывается на принципах свободного доступа клиента к специалисту по месту жительства в специально оборудованном для этих целей автомобиле «Фиат-Дукато». Он может работать от стационарного электропитания и связи, а также автономно – имеется дизель, который обеспечивает выработку тепла для специалистов и работу того оборудования, которое есть. В автомобиле два рабочих места, которые оснащены, прежде всего, компьютером, также имеется дополнительное оборудование – принтер и сканер; имеются информационные ресурсы – базы данных пенсионеров, застрахованных лиц, страхователей. Это удобно особенно когда ведется работа по каким-то целевым направлениям с населением и требуется привлечение широкой массы людей ( валоризация). Существуют определенные графики выезда работников в районы по мере необходимости (примерно один раз в неделю). Для этого Пенсионный фонд активно сотрудничает с  работниками муниципальных образований.

Обмен информацией ведется по защищенным каналам, поэтому возможность незаконного доступа к документам исключается.
Накануне, дабы опробовать все на практике, автомобиль МКС отправился в село Беседино, где местные жители и жители близлежащих деревень смогли задать интересующие их вопросы. «В основном молодежь интересуется состоянием своего лицевого счета, перечисляют ли работодатели страховые взносы или нет. Пенсионеры, в свою очередь, получают справки для проезда в пригородном железнодорожном транспорте», - рассказывает Наталья Бурцева, ведущий специалист-эксперт клиентской службы.
Татьяна Воронцова, жительница деревни Воронцово, находящейся за 3 километрах от села Беседино, приехала на личном автотранспорте – велосипеде, чтобы уточнить данные своей трудовой книжки, так как она заранее хочет подготовиться к выходу на пенсию. Женщина отработала 36 лет в сельской библиотеке и некоторое время заведующей клубом по совместительству, но это в трудовой книжке не было отмечено. Из уст специалиста она узнала, что ей необходимо обратиться в архив и поднять документы за все годы ее работы.
И таких желающих оказалось достаточно много, ведь намного удобнее узнать в местном сельском совете, когда приезжают сотрудники пенсионного фонда и заранее подготовиться, чем стоять в длинных очередях.

Автор: Анастасия ШАПОРОВА

Источник: Курсквеб.Ру

Прочтений: 4531


Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)


Ссылки по теме:

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку

Трансляция новостей на Вашем компьютере установить