Новости Черноземья
08:42 26 октября 2011
Белгородская область занимает 72-е место в рейтинге зарубежных СМИ
Эксперты аналитического агентства «Смыслография» и компании Dow Jones составили первый коммуникационный рейтинг регионов РФ по материалам зарубежных СМИ в первом полугодии этого года.
По методике «Смыслографии» были количественно и качественно проработаны упоминания субъектов страны в топ-100 ведущих англоязычных СМИ. В итоге общая оценка каждого региона учитывает и количество упоминаний, и уровень их благоприятности. По словам гендиректора «Смыслографии» Ольги Васильевой, данный способ даёт возможность объективно показать привлекательность российских регионов для ведущих зарубежных СМИ, а значит, выявить и оценить тот образ субъектов РФ, который формируется за границей.
По итогам расчётов 1–3-е места рейтинга разделили с одинаковой оценкой 147 баллов три региона – Пермский и Краснодарский края, а также Томская область, сообщает ИА Бел.Ру.
Белгородская область с 44,5 балла расположилась только на 72-м месте. Её обогнали Липецкая (25-е место), Тамбовская (30–31-е), Воронежская (65-е) и Курская (68-е) области. Замкнула рейтинг Еврейская автономная область с двумя баллами.
Анализ полученных результатов свидетельствует о том, что главными факторами в повышенном интересе иностранных журналистов к российским регионам является активность глав страны в региональных мероприятиях и деятельность крупных корпораций, имеющих интересы в конкретных регионах. Кроме того, на повышенные позиции ряда регионов сказались сообщения о выступлении клубов российской Премьер-лиги из этих субъектов, а также важные экономические и бизнес-события. Например, для занявшего коллективное первое место Пермского края огромную роль сыграла госкорпорация «Роснанотехнологии», которая совместно с руководством территории привлекла международную инвестиционную компанию Nanostart AG.
Директор Dow Jones по России и СНГ Ирина Балакина считает, что рейтинг по публикациям в зарубежных СМИ может способствовать более открытой деятельности со стороны властей регионов России. Он «всесторонне и объективно раскрывает, каким образом субъекты РФ представлены в глазах мировой общественности, позволяет исправить слабые места и недостатки коммуникационной стратегии. Понимание реального положения дел не только важно с точки зрения управления репутацией, но и критично в свете формирования политики привлечения иностранных инвестиций», – добавила она.
Источник: Курсквеб.Ру
Прочтений: 3744
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
Ссылки по теме:
- Александр Михайлов занял 70 место в рейтинге медиа-эффективности глав регионов
- Белгородские дороги — вторые по безопасности в стране
- Антицерковная кампания СМИ пошатнула рейтинг Патриарха Кирилла
- Для швейцарцев минувший год стал самым нервным
- Социально-экономическое положение в Белгородской области «значительно лучше среднероссийского»
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку
Трансляция новостей на Вашем компьютере установить