Новости страны
12:43 13 ноября 2009
ФАС предлагает запретить мелкий шрифт в рекламе финансовых услуг
Федеральная антимонопольная служба подготовила поправки в закон «О рекламе», согласно которым рекламный текст финансовых услуг будет написан шрифтом одинакового размера.
В настоящее время закон требует, чтобы при указании хотя бы одного из условий финансовой услуги в рекламном материале указывались и все остальные условия. Отражая все детали, банки и финансовые компании активно используют в рекламе мелкий шрифт.
Мы не собираемся ограничивать размер шрифта — на рекламном щите любого мелкого шрифта не видно. Пусть финансовые компании переходят на имиджевую рекламу или меняют условия своих продуктов, где слишком много разнообразных комиссий, влияющих на окончательную стоимость. С такими поправками у нас точно не будет рекламы кредитов под 0%», — говорит замруководителя ФАС Андрей Кашеваров. По его словам, поправки находятся на согласовании в Минэкономразвития и ФСФР, пишут Ведомости.
Стоит сказать, что ФАС не первый год ведет борьбу за открытость и прозрачность финансовых договоров банков с клиентами. В 2005 году было принято решение отучить банковские учреждения не указывать в договорах важные условия, которые, к примеру, влияли на конечную цену кредитов.
Источник: Курсквеб.Ру
Прочтений: 3121
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
Ссылки по теме:
- 21% россиян предпочитает платежные терминалы очередям в банке
- В Белгороде предпринимательница рассылала SMS с антирекламой конкурентов
- В Курской области темпы роста реальных денежных доходов лучше среднероссийских
- В США может начаться вторая волна кризиса
- Названы наиболее востребованные профессии в РФ
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку
Трансляция новостей на Вашем компьютере установить