Сделать стартовой Добавить в избранное Wap

Новости страны

Разбившийся под Игаркой Ан-24 был укомплектован

10:00 17 ноября 2010

Разбившийся под Игаркой Ан-24 был укомплектован "сомнительными" деталями

Западно-Сибирская транспортная прокуратура закончила проверку по факту авиакатастрофы 3 августа 2010 года в аэропорту "Игарка", в которой погибли 12 пассажиров разбившегося самолета Ан-24, принадлежавшего авиакомпании "КатэкАвиа".

В ходе проверки были выявлены нарушения авиационного законодательства, допущенные "КатэкАвиа" и ФГУП "Черемшанка", обслуживающем аэропорт Игарки.
"Установлено, что  авиакомпания "КатэкАвиа" осуществляла эксплуатацию самолета Ан-24 с установленными на нем сомнительными авиаагрегатами без проведения обязательной проверки  с целью принятия решения о возможности их дальнейшей эксплуатации. В частности, пять компонентов воздушного судна АН-24 согласно актам оценки их аутентичности в 2008-2009 годах были признаны сомнительными, поскольку даты выпуска изделий, указанные в дубликатах паспортов, не соответствовали правилам формирования номеров изделий на заводе изготовителе. Вопреки требованиям законодательства о безопасности полетов, авиакомпания не приняла никаких мер к проведению необходимого инженерно-технического анализа данных агрегатов", - говорится в сообщении транспортной прокуратуры.
Обоим предприятиям по результатам проверки внесены соответствующие представления. В связи с выявленными нарушениями к дисциплинарной ответственности привлечены четверо должностных лиц "КатэкАвиа" и трое - ФГУП "Черемшанка".
Напомним, в ночь на 3 августа 2010 года пассажирский самолет Ан-24 авиакомпании "КатэкАвиа", выполнявший рейс по маршруту Красноярск - Игарка, рухнул при заходе на посадку в аэропорту города Игарка. После падения воздушное судно загорелось. В результате крушения погибли бортпроводница и 11 пассажиров, в том числе один ребенок. Три члена экипажа спаслись.
"Причиной катастрофы самолета Ан-24РВ RA-46524 при выполнении захода на посадку в условиях, хуже метеорологических минимумов аэродрома, явилось непринятие экипажем своевременного решения об уходе на второй круг и снижение самолета ниже установленной минимально безопасной высоты (100 метров) при отсутствии надежного визуального контакта с огнями приближения и огнями взлетно-посадочной полосы (ВПП), что привело к столкновению самолета с деревьями и землей в управляемом полете", - говорится в заключении комиссии Межгосударственного авиационного комитета, опубликованном в начале октября.

Источник: Курсквеб.Ру

Прочтений: 2462


Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)


Ссылки по теме:

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку

Трансляция новостей на Вашем компьютере установить