Авто новости
15:02 19 декабря 2012
Модный, как джинсы Diesel
Когда-то нам казалось, что процветание – это собственный дом, хороший автомобиль и красивая жена. Потом мы подросли и узнали, что дом, автомобиль и жена требуют серьезных расходов. На западе эти вещи научились считать – перед женитьбой составляют брачный контракт, перед покупкой дома просчитывают, во сколько будет обходиться его содержание ежегодно, а при покупке автомобиля исходят не только (и даже не столько) из соотношения цены-качества на момент покупки, сколько из стоимости обслуживания – куда входит и ремонт, и топливо, и налоги. Европейцы научились считать! А мы пока умеем только набивать себе цену.
Возможно, именно поэтому процент легковых автомобилей с дизельным двигателем в Англии составляет 40 процентов, во Франции доходит до 70, и лишь у нас не превышает десяти. Рачительные французы, немцы, англичане давно прикинули, что при сравнительной дешевизне дизельного топлива экономят не меньше 20 процентов стоимости топлива. А применительно к нашим реалиям уже подсчитано – установка более дорогого дизельного двигателя на популярный вездеход УАЗ-Хантер окупается за 11 месяцев.
К тому же дизельные моторы экологичнее бензиновых, и соответственно, владелец дизеля платит меньше налогов.
Да-да. Я понимаю. Не верится. Мы же привыкли думать, что дизель – это солярка, это жуткая вонь и крайне вредный выхлоп. Этот стереотип с нами еще с советских времен. Вы будете удивлены, узнав, что ведущие российские производители топлива перешли на стандарт Евро-5. Что в дизельном топливе стандарта Евро-5 содержание серы снижено в 5 раз! Что на заправках ТНК и других компаний переход на зимнее дизельное топливо происходит автоматически, в соответствии с рекомендованной сезонностью.
Кстати о разнице между летним и зимним дизелем. На заправках неведомых миру компаний эта разница зачастую нивелируется с помощью недорогих, но очень таинственных присадок. Таинственные они в том смысле, что могут сделать с вашим двигателем невесть что. Но зимний дизель - это топливо, в отличие от летнего, другого фракционного состава, которое невозможно получить с помощью добавления присадок. Топливо от известных компаний (а топливо на станциях ТНК, например, проходит четыре этапа проверки качества – начиная с отправки в опечатанной цистерне и заканчивая тестом непосредственно перед заправкой конкретного автомобиля) никаких каверз не предполагает, зато позволяет при меньшем по сравнению с бензином расходе преодолевать большие расстояния и заправляться только там, где это гарантированно безопасно.
Для автозаправочных комплексов, работающих под брендом ТНК, дизельное топливо поставляется только с собственных заводов. Компания уверена в качестве и надежности топлива, с наступлением сильных морозов, при снижении температуры ниже – 15 С, на станциях будет продаваться дизельное топливо с предельной температурой фильтруемости – 26С, соответствующее классу 1, для более северных регионов поставляется дизтопливо соответствующее классу 2, которое не загустевает даже при температуре – 32С.
Таким образом, единственная проблема, которая встает во весь рост перед российскими автолюбителями, сделавшими выбор в пользу дизеля – это поиск качественного дизельного топлива. Однако же спрос рождает предложение, так что и эта проблема в ближайшие годы будет решена.
Источник: Курсквеб.Ру
Прочтений: 2630
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
Ссылки по теме:
- Цены на бензин продолжат расти
- Медведев поручил антимонопольщикам проверить цены на топливо
- Курское УФАС разберётся с проблемой роста цен на бензин в Железногорском районе
- В Курске запретили проводить Всероссийскую акцию протеста против роста цен на топливо
- Белгородские профсоюзы намерены протестовать против завешенных цен на бензин
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку
Трансляция новостей на Вашем компьютере установить