Мировые новости
Утренняя чашка кофе по-разному влияет на человека: все завит от его характера.
Европейцы употребляют алкоголь больше, чем кто-либо другой. Об этом свидетельствуют данные доклада Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) «Алкоголь в Европейском союзе».
На юге страны в крупном ДТП восемь человек погибли и десять получили ранения различной степени тяжести, передает РИА Новости.
Ученые из университета Нотр-Дама в ходе исследования пришли к выводу, что сон после изучения какого-либо материала – лучшее средство запомнить новую информацию.
Порядка 400 женщин сидят в тюрьмах за «моральные преступления», такие как побег из дома и уход от мужа, сообщается в докладе международной правозащитной организации Human Rights Watch.
Градоначальник британской столицы Борис Джонсон подарил британской королеве Елизавете II электронную карту для проезда в городском общественном транспорте Oyster Card с ее собственным изображением.
Как продемонстрировало последнее исследование ученых из Калифорнийского университета, шоколад способен не только поднимать настроение, но и помогает сбросить лишние килограммы.
В ночь на среду, 28 марта, с поезда Минск-Москва сняли лидеров белорусской оппозиции, которые числятся в неофициальном перечне невыездных, передает Радио Свобода.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



