Мировые новости
Шотландские специалисты из университетов Стратклайд и Глазго в ходе исследования пришли к выводу, что данный напиток способствует серьезному уменьшению онкологических опухолей, а иногда приводит и к их полному рассасыванию.
Одесский апелляционный суд признал законным постановление Генеральной прокуратуры Украины об экстрадиции в нашу страну второго подозреваемого по делу о подготовке покушения на президента РФ Владимира Путина Ильи Пьянзина.
министр иностранных дел Канады Джон Бэрд потребовал освободить экс-премьер-министра Юлию Тимошенко и бывшего министра внутренних дел Юрия Луценко, поскольку их заключение ставит под сомнение готовность Украины к проведению демократических и справедливых выборов в Верховную Раду.
На юго-востоке африканской страны в результате столкновений на этнической почве погибли, по меньшей мере, 52 человека.
Министерство юстиции подготовило проект изменений в ряд законов, чтобы уравнять однополые пары в правах с традиционными браками. Об этом сообщает РИА Новости.
Диетологи в ходе исследования пришли к выводу, что сокращение употребления соленой пищи снижает вероятность развития рака желудка.
Агенты Секретной службы США взяли под стражу мужчину, который по электронной почте угрожал убийством американскому лидеру Бараку Обаме.
Природный катаклизм случился на японском острове Хоккайдо, передает РИА Новости.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



