Мировые новости
В Нью-Йорке на аукционе Heritage Auctions продали хорошо сохранившийся скелет динозавра, предположительно обнаруженный в Монголии.
Официальный Баку опроверг новость о проведении гей-парада в рамках международного конкурса «Евровидение-2012». Такое заявление сделал руководитель отдела администрации президента Азербайджана по общественно-политическим вопросам Али Гасанов.
По меньшей мере, 50 человек погибли сегодня, 21 мая, в результате взрыва, который совершил смертник на репетиции военного парада в столице Йемена Сане, передает Lenta.ru со ссылкой на «Аль-Арабию».
Инцидент случился минувшей ночью у одного из избирательных участков в курортном городке Рапалло на Лигурийском побережье страны недалеко от Генуи, передает РИА Новости.
Специалисты из Гарвардской медицинской школы в ходе исследования пришли к неожиданному выводу: вино или пиво помогает восстановиться людям, которые перенесли инфаркт.
Государства-члены НАТО решили запустить первую фазу системы противоракетной обороны (ПРО) в Европе.
Специалисты из Оксфордского университета в ходе исследования пришли к выводу, что жир откладывается на талии гораздо быстрее, чем считалось ранее.
В Италии постепенно увеличивается число жертв землетрясения, произошедшего в области Эмилия-Романья на севере страны. Об этом сообщают Вести.Ru.
В центре украинской столицы организуют официальную фан-зону чемпионата Европы по футболу, в которой разместится хряк-предсказатель.
Международная федерация хоккея (IIHF) пополнила свои дружные ряды Ямайкой и Катаром. В В итоге отныне 72 страны являются членами в ИИХФ, информирует официальный сайт организации.
Американские специалисты в ходе исследования пришли к выводу, что питание в ночные еды крайне негативно сказывается на фигуре человека.
Кампанию по борьбе с татуировками в среде государственных служащих начал мэр города Осака Тору Хасимото.
Рейсовый автобус пробил заграждения моста и упал с высоты 18 метров на берег реки Серепок.
Ученые из американского Национального ракового института в ходе исследования пришли к выводу, что кофе продлевает нашу жизнь.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



