Мировые новости
62-летний британский турист Пол Маршаллси, приехавший отдыхать в Австралию, отважно спас людей от акулы, которая приблизилась к берегу, пишут «Аргументы и факты».
Специалисты из Гарвардского университета в ходе масштабного исследования установили, что люди, которые ежедневно едят больше двух порций фруктов и овощей, более оптимистично смотрят в будущее.
Именно эти ягоды сокращают риск инфаркта у женщин на треть, установили американские специалисты из Бостона и британские исследователи из Норвича.
Финские врачи заявляют о необходимости открытия частного родильного дома, ориентированного на рожениц из нашей страны. Об этом сообщает БалтИнфо.ru со ссылкой на портал Yle.fi.
Наибольшему риску подвергаются мастера по маникюру и педикюру, работники парикмахерских и больниц, а также водопроводчики, выяснили шведские специалисты из университета Гетеборга.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



