Мировые новости
Новые исследования ученых показали, что примерно треть браков заключается женщинами без любви.
Японские власти дали клятву больше никогда не воевать и выразили соболезнования семьям всех пострадавших во Второй мировой войне.
Диетологи уже давно выяснили, что жирная пища может привести к диабету. Однако каким именно способом это происходит, до последнего времени оставалось загадкой. Группа ученых под руководством доктора Джэми Марта из Медицинского исследовательского института Сэнфорд-Бернам выявила механизм, стоящий за связью пищи и диабета, пишет The Daily Mail.
По информации исследовательской компании Gallup, недовольство работой президента США выразили рекордные 43 процента американцев.
Новая революция на Украине является лишь вопросом времени, таково мнения придерживается экс-премьер Украины Юлия Тимошенко, которая дала большое интервью британской прессе.
Популярный интернет-аукцион e-Bay в последнее время полон предложениями о продаже телевизоров, компьютеров, мобильных телефонов и других товаров, которые продаются за полцены, передает BBC.
По предварительной информации, 15 артистов музыкального ансамбля из области Ладакх (штат Джамму и Кашмир) по дороге на концерт лишились жизни в аварии в ночь на понедельник, 15 августа, передает агентство Пресс траст оф Индиа.
Среди участников беспорядков, произошедших 19 декабря 2010 года в Минске, помилованных президентом Белоруссии Александром Лукашенко, нет бывших кандидатов в президенты. Об этом сообщает белорусский правозащитный центр «Весна».
Немецкие исследователи пришли к выводу, что у женщин и мужчин по-разному протекает метаболизм. По мнению ученых, исходя из этого открытия, надо поменять подход к лечению пациентов разных полов, сообщает ABC News.
За 17 лет американка Джоан Гинтер выиграла 20 миллионов долларов и получила прозвище «Мадам Удача».
Апелляционный суд Киева отказался принимать жалобу на арест экс-премьера Украины Юлии Тимошенко, передает РИА Новости.
Представители немецкого общества блюстителей морали под названием Knigge предложили властям запретить гражданам Германии целоваться на работе. Даже в щеку.
Прокуратура Мексики накануне, 11 августа, объявила об аресте в центральной части страны предполагаемого лидера наркокартеля «Рука с глазами» Оскара Гарсиа Монтойю.
Всего два кусочка бекона в день могут повысить риск развития диабета более чем на 50%, выяснили специалисты из Гарварда, пишет The Daily Mail.
США ввели дополнительные экономические санкции в отношении Беларуси, сообщили в Госдепартаменте страны.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



