Мировые новости
Шведские ученые обнаружили, что всего лишь одна сосиска или два ломтика ветчины в день увеличивают на 19% риск возникновения рака поджелудочной железы.
Американские власти приняли решение остановить распространение резистентных бактерий, запретив представителям мясной индустрии повсеместно применять антибиотики вроде цефалоспоринов на здоровых животных, передает MedDaily со ссылкой на The Los Angeles Times.
Интернет-зависимость вызывает в мозге человека такие же изменения, что и наркомания или алкоголизм, заявили китайские врачи после обследования группы молодых людей, которые страдают тяжелой формой зависимости от Всемирной паутины.
Специалисты из компании «Kellogg», которая занимается производством готовых завтраков, на основании современных тенденций и отношения к еде в Европе, сделали вывод, что в ближайшие 15 лет традиционный английский и европейский завтрак уйдет в прошлое. Об этом сообщает Росбалт.
Накануне, 12 января, в районе восточных вод Северной Кореи вооруженные силы КНДР провели испытания трех баллистических ракет малой дальности.
По различным данным, от 15 до 20 человек пострадали в результате торнадо и штормов, обрушившихся на американский штат Северная Каролина.
Корсары пытались напасть на испанский военный корабль Patino у берегов Сомали, приняв его за грузовое судно, передает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на представителя министерства обороны Испании.
По информации норвежских СМИ, суд Осло сегодня, 13 января, отдаст распоряжение о проведении повторной психиатрической экспертизы Андерса Брейвика, сообщает Lenta.ru.
Данный вывод сделали в ходе исследования британские ученые из Университета Центрального Ланкашира, передает ИТАР-ТАСС.
66% граждан США полагают, что противоречия между богатыми и бедными сильны или очень сильны, свидетельствуют результаты исследования, проведенного организацией Pew Research Center.
За несколько последних лет жители этой благополучной европейской страны еще не испытывали таких нервных потрясений, как в прошедшем году, отмечает Euromag.ru.
Специалисты в ходе исследования сделали вывод, что болевые ощущения, которые могут возникнуть по тем или иным причинам, можно облегчить с помощью классической музыки.
Китайские медики провели успешную операцию по разделению сиамских близнецов - девочек, сросшихся в области грудной клетки и живота, сообщает РИА Новости.
В США суд обязал компанию по производству безалкогольных напитков Pepsi Beverages выплатить компенсацию в размере 3,1 млн долларов за дискриминационную кадровую политику, пишет РБК.
Госдепартамент США объявил о планах сокращения штата посольства страны в Сирии из-за опасений за здоровье и безопасность сотрудников.
Жертвами вооруженной борьбы местных наркокартелей между собой, а также против сил федерального правительства стали с конца 2006 года более 47,5 тыс. человек, передает Газета.Ru. со ссылкой на агентство Associated Press.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



