Мировые новости
Удивительное открытие сделали ученые Тель-Авивского университета: если на завтрак есть сладкий десерт, то процесс похудения пойдет быстрее.
Британские ученые в ходе эксперимента выяснили, почему зебры имеют характерный полосатый окрас. Описание эксперимента ученых было опубликовано в Journal of Experimental Biology.
Украинская компания «Молочный альянс» остановила производство на одном из своих предприятий - Пирятинском сырзаводе, продукция которого попала под запрет в России. Об этом сообщает РИА Новости
Труд главного немецкого фашиста Адольфа Гитлера Mein Kampf уже через четыре года может появиться в открытой продаже на прилавках Германии и других стран мира.
Три состава из России застряли в снегу на территории Болгарии и Румынии, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».
Примерно 660 человек попали в больницы с пищевым отравлением в юго-западном мексиканском штате Герреро после митинга Институционно-революционной партии (ИРП).
За минувшие сутки в ходе столкновений в Сирии были убиты, по меньшей мере, 117 человек.
Сегодня утром самолеты японских ВВС были подняты по тревоге после того, как к воздушным границам Страны восходящего солнца приблизились пять российских военных самолетов.
В Голландии впервые за 15 лет замерзли каналы, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Agence France-Presse. Кроме того, каналы замерзли в Венеции и Париже.
Верховная Рада Украины сегодня, 8 февраля, в очередной раз отклонила законопроект о декриминализации 365 статьи Уголовного кодекса (превышение полномочий), по которой в октябре 2011 года была осуждена экс-премьер страны Юлия Тимошенко.
Инцидент произошел вчера днем в средней школе №1 города Наньчан восточной провинции Цзянси, сообщают Вести.Ru.
Министр здравоохранения Мексики Саломон Черторивски заявил, что правительство дало патент на соответствующую вакцину после успешного тестирования на грызунах, сообщает MedDaily со ссылкой на The Daily Mail.
Канадское правительство приказало спецслужбам страны принимать к сведению информацию, полученную с применением пыток.
Жители 11 районов Крыма накануне вечером остались без электричества из-за обрыва линий электропередачи.
Американские специалисты провели исследование, в ходе которого установили связь между дегидратацией (недостаточным потреблением воды) и ухудшением всех функций организма – от физических до умственных, передает Росбалт.
По информации ученных из Музея естественной истории в Майами, в прошлом году в мире было зафиксировано 75 случаев нападений акул на людей, 12 их них закончились смертью человека.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



