Сделать стартовой Добавить в избранное Wap

Мировые новости

Власти КНДР разорвали соглашения о ненападении с Южной Кореей
марта
08
Власти КНДР разорвали соглашения о ненападении с Южной Кореей   13:44

Власти Северной Кореи заявили, что выходят из соглашений о ненападении с Южной Кореей, аннулируют совместное заявление о денуклеаризации Корейского полуострова и прерывают линию прямой телефонной связи между двумя государствами.

КНДР может нанести ядерный удар по США
марта
07
КНДР может нанести ядерный удар по США   17:08

Северокорейские власти заявили о готовности нанесения превентивного ядерного удара агрессорам в случае нападения на страну.

Ученые: средиземноморская диета полезна для сердца

Испанские специалисты из Университета Барселоны выяснили, что именно эта диета является лучшей профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний.

Ученые: от бессонницы может спасти физкультура

Американские специалисты из Национального фонда сна в ходе исследования выяснили, что люди, которые регулярно занимаются физкультурой, практически не имеют проблем со сном. Об этом сообщают МедВести.