Мировые новости
С сегодняшнего дня турецкие власти приняли постановление об увеличении срока безвизового пребывания для российских туристов с 30 до 60 дней.
Итальянские ученые в ходе исследования пришли к выводу, что вкусные продукты, например, пирожные, шоколад или конфеты действуют, как наркотик, активируя сигналы награды в мозге.
Ряд депутатов бундестага предлагают лишить Беларусь чемпионата мира по хоккею, который должен состояться в этой стране в 2014 году.
Британские специалисты из университета Восточного Лондона в ходе исследования пришли к выводу, что вода является лучшим энергетиком.
Звезда Голливуда Джордж Клуни ведет подготовку к благотворительному обеду в поддержку кандидата в президенты США от Демократической партии Барака Обамы.
Специалисты Гарвардской медицинской школы в ходе исследований в очередной раз подтвердили антивозрастные свойства красного виноградного вина.
В Хельсинки и Стокгольме сегодня, 4 мая, стартует 76-й чемпионат мира по хоккею.
Руководитель партии «УДАР» Виталий Кличко призвал экс-премьера Юлию Тимошенко прекратить голодовку, сообщает пресс-служба партии.
Дочь убитого в октябре 2011 года лидера Ливии Муамара Каддафи Аиша обратилась в Совбез ООН и Международный уголовный суд в Гааге (МУС) с требованием проведения расследования и суда над убийцами ее отца, передает РИА Новости со ссылкой на арабские СМИ.
Почти 15% жителей планеты верят, что застанут конец света, и каждый десятый респондент полагает, что он наступит уже в нынешнем году. Об этом свидетельствуют результаты международного опроса, проведенного фирмой Ipsos Global по заказу агентства Reuters среди жителей пяти континентов.
Наставник итальянской команды Делио Росси отстранен от должности из-за драки со своим же футболистом, информирует Lenta.ru со ссылкой на официальный сайт клуба.
Межуниверситетская группа американских ученых в ходе исследования пришла к выводу, что регулярное употребление спортивных и энергетических напитков разрушает зубная эмаль.
Эксперты ВОЗ составили доклад о здоровье европейских подростков, передает портал Euromag.
Ереван заплатит штраф за отказ от участия в музыкальном конкурсе «Евровидение-2012», который пройдет в мае в Азербайджане. Данное решение принял Европейский вещательный союз (ЕВС).
По меньшей мере, 15 человек погибли и еще около 20 получили травмы различной степени тяжести сегодня утром в результате автокатастрофы в Пакистане. Об этом сообщает РИА Новости.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



