Сделать стартовой Добавить в избранное Wap

Общество

Отделение Пенсионного фонда по Курской области внедряет электронный документооборот

10:28 24 июня 2010

Отделение Пенсионного фонда по Курской области внедряет электронный документооборот

В целях более эффективной реализации законодательства РФ об обязательном пенсионном страховании Отделение ПФР по Курской области и подведомственные ему учреждения активно внедряют в работу единую систему обмена документами между страхователями и территориальными органами ПФР по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи.

В соответствии с действующим законодательством страхователи могут представить в учреждения ПФР в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи не только формализованную отчетность, но и любое неформализованное письмо в виде прикрепленного файла. Особенно актуальным внедрение электронного документооборота (ЭДО) становится в связи с введением с 2010г. ежеквартального представления страхователями в органы ПФР расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам, а также сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованного лица.
Отделение ПФР по Курской области уделяет особое внимание привлечению работодателей к использованию указанного способа передачи данных, предполагающего ряд существенных преимуществ и для страхователей и для учреждений ПФР:
- Удобство и мобильность при представлении индивидуальных сведений. Отчетность в любое время суток направляется по каналам связи непосредственно из офиса страхователя, т.е отпадает необходимость в личном присутствии представителя страхователя  в Учреждениях ПФР. Также нет необходимости приходить в учреждения ПФР для исправления ошибок.
- Экономия рабочего времени при подготовке и передаче отчетности в ПФР, в том числе и руководителя организации, в связи с исключением необходимости заверять личной подписью каждый бумажный документ, представляемый в территориальный орган ПФР.
- Экономия затрат на расходные материалы для печати документов. Документы сдаются в электронном виде, подписанные электронно-цифровой подписью;
- Подтверждение доставки отчетности;
- Конфиденциальность (надежная защита представляемой отчетности от несанкционированного доступа).
- Снижение количества технических ошибок. Страхователю предоставляются формы отчетности и средства контроля, обеспечивающие формирование отчета в формате, утвержденном ПФР;
- Исключение ошибок при вводе данных в базу ПФР, повышение оперативности обработки информации.

Для того, чтобы стать участником электронного документооборота с ПФР, необходимо:
- Заключить Соглашение с Отделением ПФР об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи. Включение в систему ЭДО ПФР проводится на безвозмездной основе (бесплатно);
- Заключить соглашение (договор) между страхователем и организацией, предоставляющей услуги удостоверяющего центра ЭЦП и поставляющей соответствующее программное обеспечение.

Программное обеспечение и электронно-цифровая подпись предоставляются и устанавливаются организацией, которая оказывает услуги Удостоверяющего центра ЭЦП. Для страхователей с малой численностью работающих появилась возможность представления отчетности в ПФР через уполномоченных представителей.
Подробную информацию об удостоверяющих центрах, предоставляющих услуги по организации электронного документооборота при сдаче документов в территориальные органы ПФР, а так же по вопросу подключения к системе электронного документооборота ПФР можно получить в Учреждениях ПФР по месту регистрации.

Источник: Курсквеб.Ру

Прочтений: 3868


Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)


Ссылки по теме:

Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку

Трансляция новостей на Вашем компьютере установить