Общество

15:22 27 апреля 2011
В Курской Администрации будут следить за размерами заработной платы
В Администрации Курска принято решение рекомендовать работодателям предусматривать совместно с профкомами в коллективных договорах ряд обязательств.
Данное решение принято в рамках реализации Соглашения между Администрацией Курской области, областной Федерацией профсоюзных организаций и Курским областным Союзом промышленников и предпринимателей на 2010 – 2012 годы, а также выполнения постановления Администрации Курской области «Об установлении целевых показателей уровня оплаты труда по основным видам экономической деятельности в организациях внебюджетного сектора экономики области на 2011 год».
Обязательства касаются доведения заработной платы до размеров, указанных в постановлении Администрации Курской области, установления минимального размера заработной платы во внебюджетном секторе экономики на уровне не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения области, сообщает пресс-служба мэрии.
Администрациям округов предписано проводить ежемесячный мониторинг уровня среднемесячной зарплаты в организациях внебюджетного сектора экономики, выявлять те из них, где зарплаты ниже размеров, предусмотренных в постановлении. Сведения о результатах мониторинга будут направляться в комитет по труду Курской области, комитет экономики, труда и занятости Администрации города Курска, в редакции средств массовой информации.
Источник: Курсквеб.Ру
Прочтений: 3117
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
Ссылки по теме:
- Прокуратура разъясняет изменения в Трудовом кодексе
- Прокуратура разъясняет: при увольнении с работником должен быть произведён окончательный расчёт
- Курская прокуратура выявила нарушения трудового законодательства
- Губернатор Курской области вступился за работников ликвидированных предприятий
- Курские прокуроры защитили права граждан на своевременную выплату зарплаты
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку
Трансляция новостей на Вашем
компьютере установить