Авто новости
08:24 30 июня 2010
Kia и Nissan сделали рекламу на поражении Англии в ЧМ-2010
После проигрыша Англии компания Kia опубликовала в британской газете The Times рекламу со слоганом: «Ну ладно, по-крайней мере по гарантии мы «побили» немцев».
Дело в том, что для автомобилей Kia в Великобритании бесплатный гарантийный срок составляет семь лет, а например, для BMW или Audi — всего три, сообщает Amobil.ru.
При этом автопроизводитель не остался бы в стороне от поединка в своей рекламе и в случае противоположного исхода событий. Если бы успех праздновали англичане, подпись выглядела бы иначе: «Наша гарантия тоже «побила» немцев».
Автоконцерн Nissan разместил в газете The Sun рекламу своей модели GT-R со слоганом «Соревнование, которое немцам так и не удалось выиграть», намекая на результаты прохождения Северной петли Нюрбургринга своим суперкаром, который не удалось побить автомобилю Porsche 911 GT3.
Стоит напомнить, что матч между сборной Германии и Англии закончился со счетом 4:1 в пользу немцев.
Источник: Курсквеб.Ру
Прочтений: 2007
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
Ссылки по теме:
- KIA в августе покажет «народный автомобиль», созданный специально для РФ
- Kia установила новый абсолютный рекорд продаж в РФ
- Kia предложили собирать машины в Таганроге
- В России растёт импорт легковых автомобилей
- В январе лидером по импорту автомобилей в РФ стала Kia
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку
Трансляция новостей на Вашем компьютере установить