Мировые новости
Шестерым болельщикам столичной футбольной команды запретили посещать стадионы в Великобритании на срок от года до полутора лет. Таким образом суд Глазго наказал поклонников самого популярного в России клуба за драку с болельщиками шотландского «Селтика» перед матчем этих команд в Лиге чемпионов. Об этом сообщает Infox.ru.
Американские специалисты из университета Скрентона в ходе исследования сделали вывод, что экстракт зеленых кофейных бобов может помочь в борьбе с лишним весом.
Сейчас вопрос о встрече глав России и Украины Владимира Путина и Виктора Януковича только обсуждается. Точная дата встречи пока не определена, проинформировал помощник российского президента Юрий Ушаков, передает РИА Новости.
Индонезийские ученые заявили, что обнаружили новую разновидность птичьего гриппа, которая стала причиной гибели сотен тысяч уток в стране. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на сингапурскую газету Strats Times.
Если каждый день пить четыре чашки натурального кофе, то можно существенно снизить риск смерти от раковых заболеваний полости рта и гортани, утверждают специалисты Американского общества по борьбе с раковыми заболеваниями.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



