Мировые новости
Американские специалисты из университета Пердью и из университета Кентукки в ходе совместного исследования доказали пользу арбуза при сердечно-сосудистых заболеваниях.
Литовские парламентарии приняли новые поправки к закону об опеке, содержании и использования животных. Согласно документу, запрещено держать в многоквартирных домах собак агрессивных пород и их помеси, сообщает DELFI.
Этой работой занялись специалисты из Американской Ассоциацией Сердца. Они провели масштабное исследование и выяснили, что йогурт, клюквенный сок, а также кунжутное масло и масло из рисовых отрубей помогают нормализовать давление.
Врачи высчитали, что, 5,4% случаев злокачественной меланомы, фиксируемых в Европе, вызваны именно посещением солярия.
На дне Балтийского моря водолазы нашли уцелевшие бутылки с вином с корабля SS Astrid, который потопила немецкая подводная лодка в 1916 году.
Даже самые дорогие омолаживающие косметические кремы неэффективны, поскольку даже мельчайшие наночастицы не проникают в кожу.
Британские специалисты в ходе нового исследования доказали, что продукты питания оказывают колоссальное влияние на внешность человека.
Сделать стартовой
Добавить в избранное



