Общество
11:19 26 июля 2021
Продвижение интернет-магазина
При поисковой оптимизации продвижение интернет-магазина часто выделяют в особую нишу. А всё потому что эти объекты продвижения требуют особого подхода к себе. Особенно важно обратить внимание на коммерческие факторы, сниппеты и аналитику. Если к ним относиться поверхностно, то ничего путного не будет. Чтобы активизировать продажи, не нужно ждать чуда, нужно подходить к проблеме комплексно.
Коммерческие факторы
Особое внимание уделите категориям, фильтрам и точкам взаимодействия с пользователями:
- Категоризация. Успех поиска товара пользователем зависит от того, насколько грамотно продуманы категории и подкатегории. Да, при наличии большого количества товаров каталог может быть настоящим «деревом». Но важно, чтобы путь «добычи» «плодов» был максимально доступным.
- Фильтры. Очень аккуратны будьте и с фильтрами. Они должны помогать пользователю отсеивать ненужное, но при этом не перегружать, быть удобными. Это как при приготовлении пирогов: можно взять неудобное сито без ручки и потерять кучу времени на просеивание муки, а можно взять эргономичную кружку-сито. Даже не нужно гадать: в каком случае нужный результат по просеиванию будет достигнут быстрей.
- Взаимодействие. Большое внимание уделяйте взаимодействию с пользователями. Пользователь обожает и открыт покупкам, когда у него есть свобода выбора. Дайте же ему возможность задавать уточняющие вопросы, делать заказ разными способами: с помощью формы обратной связи, по телефону, через мессенджер.
Сниппеты
Для интернет-магазинов сниппеты – описания ссылок в результатах поисковиков максимально важны. Можно быть хорошо оптимизированным, но если вы продаёте однотипные товары, то важно быть еще и заметным. И вот представьте вы продаёте бытовую технику и со своим ресурсом в ТОП-5, а ваш конкурент, продающий точно такую технику, тоже в ТОПе. На позицию выше или ниже. Только один сниппет «безмолвный» и что-то робко сообщает о продаже «современной техники для дома», а второй «кричит», оповещая о цене, рейтинге, да и само название товара представлено максимально конкретно.
Установка на сайт сервисов аналитики
Все мы знаем поговорку о надежде, которая умирает последней. Если на сайте интернет-магазина мало продаж и при этом нет систем аналитики, можно долго блуждать и экспериментировать. Возни много, а результат будет только, если повезёт. Совсем иное дело, когда движение «привязано» к данным системы аналитики. Не просто мотивирует что-то предпринимать, а отрезвляет. Возможно, суеты и не нужно. Стратегия работы с сайтом должна быть другая. Самостоятельно до этой мысли часто сложно дойти, а вот Яндекс. Метрика, Google Analytics раскрывают глаза и побуждают действовать точечно, но грамотно.
Прочтений: 1863
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставить комментарий (сейчас комментариев: 0)
Ссылки по теме:
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите ссылку
Трансляция новостей на Вашем компьютере установить