
14.05.2025 5:59
https://www.kurskweb.ru/news/region/40728.html
В региональном управлении МЧС сообщили, что Курская область первая в России, где проводятся такие испытания. Сейчас новый сегмент «Системы 112» находится на стадии разработки.
На данный момент созданы три автоматизированных рабочих места. На компьютер диспетчера «Службы - 112» установлена веб-камера. После вызова устанавливается двусторонняя видеосвязь. Общение осуществляется на языке жестов. Также ведутся работы для осуществления вызова экстренных оперативных служб посредством смс-сообщений, которые пока являются единственным удобным способом общения на расстоянии для людей страдающих расстройствами слуха. Таких в Курской области более семи тысяч человек.
Инвалиды по слуху также часто сталкиваются с потребностью вызова спецслужб: газовой, скорой, пожарной и полиции.
Известны случаи, когда из-за своего недуга некоторые люди с нарушением слуха становились жертвами обмана, потому что не могли позвонить по единому номеру спасения.
По словам председателя Курской региональной общероссийской общественной организации инвалидов Всероссийского общества глухих Александра Качергиса, к примеру, если глухой попадает в ДТП поздно вечером или ночью, то другой слышащий участник ДТП говорит, что оно незначительно и предлагает разахаться.
Глухой человек стоит ожидает, а в это время слышащий просто уезжает. Глухому тоже ничего не остается, как уехать с мета ДТП, поскольку очень поздно. Тогда слышащий возвращается на место ДТП и сообщает в полицию, что виновником аварии был глухой водитель, который скрылся с места ДТП.
Такого бы не произошло, если бы глухой водитель мог вызвать соответствующие службы, которые бы все зафиксировали.
Люди, не имеющие голоса, будут услышаны
03:02 17 июня 2014 На ее базе реализуется пилотный проект, позволяющий принимать вызовы от людей с ограниченными возможностями слуха.В региональном управлении МЧС сообщили, что Курская область первая в России, где проводятся такие испытания. Сейчас новый сегмент «Системы 112» находится на стадии разработки.
На данный момент созданы три автоматизированных рабочих места. На компьютер диспетчера «Службы - 112» установлена веб-камера. После вызова устанавливается двусторонняя видеосвязь. Общение осуществляется на языке жестов. Также ведутся работы для осуществления вызова экстренных оперативных служб посредством смс-сообщений, которые пока являются единственным удобным способом общения на расстоянии для людей страдающих расстройствами слуха. Таких в Курской области более семи тысяч человек.
Инвалиды по слуху также часто сталкиваются с потребностью вызова спецслужб: газовой, скорой, пожарной и полиции.
Известны случаи, когда из-за своего недуга некоторые люди с нарушением слуха становились жертвами обмана, потому что не могли позвонить по единому номеру спасения.
По словам председателя Курской региональной общероссийской общественной организации инвалидов Всероссийского общества глухих Александра Качергиса, к примеру, если глухой попадает в ДТП поздно вечером или ночью, то другой слышащий участник ДТП говорит, что оно незначительно и предлагает разахаться.
Глухой человек стоит ожидает, а в это время слышащий просто уезжает. Глухому тоже ничего не остается, как уехать с мета ДТП, поскольку очень поздно. Тогда слышащий возвращается на место ДТП и сообщает в полицию, что виновником аварии был глухой водитель, который скрылся с места ДТП.
Такого бы не произошло, если бы глухой водитель мог вызвать соответствующие службы, которые бы все зафиксировали.