
24.05.2025 6:29
Управление Реестра улучшает качество предоставления услуг
03:38 15 ноября 2013Кроме того с 2012 года на его базе действует общественный совет, где обсуждают инициативы общества и бизнеса по вопросам оказания помощи в данной сфере.
Общественный совет при управлении Росреестра создан с целью установления обратной связи с населением. Как следствие повышение эффективности и качества оказываемой помощи.
Вчера на очередном заседании проанализировали результаты различных мониторингов и разработали программу дальнейших действий.
По словам руководителя управления федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Курской области Светланы Комовой, все рекомендации, которые будут даны, они непременно будут приняты к сведению, обобщены и примутся конкретные решения.
Как раз такой новый формат взаимодействия помогает сделать услуги Росреестра доступнее для населения. Говоря простым языком, вся проводимая Росреестром работа направлена на то, чтобы помочь обычным людям не заблудится в современных правовых лабиринтах.