20.04.2024 10:38
https://www.kurskweb.ru/news/technology/40914.html
Для того, чтобы получить доступ к коммуникационному оборудованию самолета, хакеру достаточно будет использовать развлекательную систему или доступный на борту сигнал wi-fi.
Потенциальная опасность заключается в том, что при желании хакер может вмешаться в процесс коммуникации и прервать его модифицировав его содержание. Это может привести к вмешательству в системы безопасности полета и навигации.
Однако хакер отметил, что он достиг вышеописанных результатов в условиях контролируемых лабораторных условий, и предположил, что в реальной жизни с их воспроизведением могут возникнуть проблемы.
Представители вышеназванных компаний подтвердили некоторые результаты исследований Сантамарта. Но, по их словам, получить доступ к системам навигации самолета, можно лишь имея не удаленный, а физический доступ к оборудованию компании.
Если последует подтверждение данных доклада хакера об уязвимости систем спутниковой связи самолетов, то ряд авиакомпаний будут вынуждены пересмотреть системы кибербезопасности на своих воздушных судах.
Рубен Сантамарта специалист по инфобезопасности, который работает консультантом в IOActive сделал сенсационное заявление, что с помощью обычной бортовой wi-fi сети (а также развлекательной сети) можно взломать систему спутниковой связи самолетов
00:51 06 августа 2014 Проанализовав специализированное программное обеспеченье, используемое для того, чтобы производить контроль оборудования от производителей Harris Corp, Cobham, Iridium Communications, Hughes Network Systems и Japan Radio, Рубен обнаружил уязвимости.Для того, чтобы получить доступ к коммуникационному оборудованию самолета, хакеру достаточно будет использовать развлекательную систему или доступный на борту сигнал wi-fi.
Потенциальная опасность заключается в том, что при желании хакер может вмешаться в процесс коммуникации и прервать его модифицировав его содержание. Это может привести к вмешательству в системы безопасности полета и навигации.
Однако хакер отметил, что он достиг вышеописанных результатов в условиях контролируемых лабораторных условий, и предположил, что в реальной жизни с их воспроизведением могут возникнуть проблемы.
Представители вышеназванных компаний подтвердили некоторые результаты исследований Сантамарта. Но, по их словам, получить доступ к системам навигации самолета, можно лишь имея не удаленный, а физический доступ к оборудованию компании.
Если последует подтверждение данных доклада хакера об уязвимости систем спутниковой связи самолетов, то ряд авиакомпаний будут вынуждены пересмотреть системы кибербезопасности на своих воздушных судах.