20.04.2024 14:39
Аутсортинг. Расшифровка понятия простыми словами
09:27 15 февраля 2019Растет понимание, насколько выгодно внедрение новых технологий для налаживания продуктивной работы и упрощению управления персоналом. День за днем прибавляет себе популярности и собирает армии сторонников аутсортинг.
В чем суть аутсортинговых услуг
Сегодняшние предприниматели отдают себе отчет в невозможности обходиться только собственными ресурсами. Гораздо проще наладить сотрудничество с другими компаниями, передавая им часть бизнес-процессов или ресурсов. Все предпочитают сосредоточить все силы на главном, а не распылять их на непрофильные виды деятельности.
Следовательно, аутсортинг заключается в привлечении внешних ресурсов с целью решения внутренних для компании задач. Это такая своеобразная форма сотрудничества разных по профилю предприятий, где каждое выполняет свою часть задачи с максимальным профессионализмом и располагает для этого опытным персоналом.
Конкретные примеры аутсортинга
Сотрудничество предприятий обычно имеет форму подряда. Работники, которые числятся в штате одной фирмы, начинают трудиться на другую, оказывая определенные услуги. В чем эти услуги могут заключаться? Например:
- Бухгалтерский учет с детальным анализом движения средств на счетах компании, подготовкой отчетности и ведением первичной документации.
- Клининговые услуги с наведением чистоты в торговых помещениях и офисах.
- Логистика с перевозками, хранением и учетом продукции на складе.
- Подбор персонала, начиная с поиска кандидатов и заканчивая кадровой документацией.
- Разработка технической документации и оформление сертификатов соответствия.
Почему это выгодно
Охрана, реклама, организация питания для сотрудников – это тоже примеры аутсортинга на каждом шагу. И это более выгодно, чем содержать штат поваров и охранников, выплачивая им зарплату. Первый плюс аутсортинговых услуг в сокращении затрат.
Второй – в возможности привлечь к сотрудничеству настоящих профессионалов с сертификатами, допусками и необходимым для поставленных задач оборудованием. И третий – в возможности продвижения своей продукции в соседних регионах через услуги аутсортинга.