24.04.2024 11:24
https://www.kurskweb.ru/news/society/42473.html
Цель любого сайта – это совсем не правильно оптимизировать сайт, а нарастить его траст – доверие со стороны поисковых роботов. Вокруг этого показателя в сети распространено множество мифов, далеко не все с которых являются правдой. Многие говорят, что наличие сайта в каталоге Яндекс – это траст. Соответственно, если сайт там находится, то значит он трастовый. В этом утверждении нет даже доли правды. Наличие сайта в выше указанном каталоге никаким образом не влияет на его трастовость. Таким же образом на этот показатель не имеют никакого влияния ни тИЦ, ни PR. Всё это совсем разные вещи, которые никакими способами не пересекаются между собой. Но не стоит забывать о instagram, так как это один из сервисов, который в первую очередь повышает траст сайта, так как подает поисковым системам социальные сигналы, а вот помочь накрутить в instagram поможет сервис http://zengram.ru/. Ещё один миф о трасте сайта, блуждающий просторами интернета, это влияние уникальности контента. Многие уверяют, что если сайт в своём арсенале использует только высококачественный копирайт, то его можно зачислять к числу трастовых сайтов. Но проведя незамысловатый эксперимент, оказывается, что иногда сайты с украденными статьями попадают гораздо выше в выдачу поисковых систем, чем их реальные авторы. А происходит это из-за лучшего показателя трастовости ресурса (хотя и недобросовестности его владельца). Так что же тогда обозначает этот показатель? Главным образом – это интересность сайта его посетителям. Своеобразное абстрактное число, которое показывает, насколько людям нравится сайт.
Что же тогда сделать, чтобы ресурс стал трастовым? Ответ очень простой – заставить его жить. А вот способ этого добиться каждый уже подбирает непосредственно под себя. Это может быть красивый и удобный дизайн или же полностью раскрыты все разделы, относимые к тематике ресурса. Главное, чтобы вашим посетителям нравилось и они хотели вернуться сюда в будущем, тогда и поисковые системы начнут считать его стоящим внимания и первых мест на странице результатов поиска.
Мифический траст сайта – что это и как его повысить
18:57 27 ноября 2015 Но практика показывает, что эти цифры только увеличивают (уменьшают) заработок собственника ресурса. На самом деле, на ранжир сайта в поисковой выдаче влияет траст сайта, и никакие другие показатели даже близко не могут с ним сравниться.Цель любого сайта – это совсем не правильно оптимизировать сайт, а нарастить его траст – доверие со стороны поисковых роботов. Вокруг этого показателя в сети распространено множество мифов, далеко не все с которых являются правдой. Многие говорят, что наличие сайта в каталоге Яндекс – это траст. Соответственно, если сайт там находится, то значит он трастовый. В этом утверждении нет даже доли правды. Наличие сайта в выше указанном каталоге никаким образом не влияет на его трастовость. Таким же образом на этот показатель не имеют никакого влияния ни тИЦ, ни PR. Всё это совсем разные вещи, которые никакими способами не пересекаются между собой. Но не стоит забывать о instagram, так как это один из сервисов, который в первую очередь повышает траст сайта, так как подает поисковым системам социальные сигналы, а вот помочь накрутить в instagram поможет сервис http://zengram.ru/. Ещё один миф о трасте сайта, блуждающий просторами интернета, это влияние уникальности контента. Многие уверяют, что если сайт в своём арсенале использует только высококачественный копирайт, то его можно зачислять к числу трастовых сайтов. Но проведя незамысловатый эксперимент, оказывается, что иногда сайты с украденными статьями попадают гораздо выше в выдачу поисковых систем, чем их реальные авторы. А происходит это из-за лучшего показателя трастовости ресурса (хотя и недобросовестности его владельца). Так что же тогда обозначает этот показатель? Главным образом – это интересность сайта его посетителям. Своеобразное абстрактное число, которое показывает, насколько людям нравится сайт.
Что же тогда сделать, чтобы ресурс стал трастовым? Ответ очень простой – заставить его жить. А вот способ этого добиться каждый уже подбирает непосредственно под себя. Это может быть красивый и удобный дизайн или же полностью раскрыты все разделы, относимые к тематике ресурса. Главное, чтобы вашим посетителям нравилось и они хотели вернуться сюда в будущем, тогда и поисковые системы начнут считать его стоящим внимания и первых мест на странице результатов поиска.